для автомобилей со спортивной ходовой частью ; для автомобилей без М-техники ; �м: 51 ; Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen) ; Материал: АСМ (полиакриловый каучук) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой ; Внутренний диаметр: 127 mm ; Наружный диаметр [мм]: 150 mm ; Ширина [мм]: 12 mm ; Тип сальника вала: A FILZ ; Тип кручения: левой кручение ; ArticleState: Нормальный
Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой ; Внутренний диаметр: 90 mm ; Наружный диаметр [мм]: 105 mm ; Ширина [мм]: 11 mm ; Тип сальника вала: A FIL ; Тип кручения: правое кручение ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны коробки передач ; Высота [мм]: 12 mm ; Направление вращения: против часовой стрелки ; Внутренний диаметр: 125 mm ; Материал: FPM (Fluor-Kautschuk) ; Наружный диаметр [мм]: 150 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; для автомобилей со стандартной ходовой частью ; Материал: PTFE (политетрафлуороетилен)/FPM (фтор-каучук) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой ; Внутренний диаметр: 90 mm ; Наружный диаметр [мм]: 105 mm ; Ширина [мм]: 11 mm ; Тип сальника вала: A FIL ; Тип кручения: правое кручение ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen) ; Материал: АСМ (полиакриловый каучук) ; Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой ; Внутренний диаметр: 127 mm ; Наружный диаметр [мм]: 150 mm ; Ширина [мм]: 12 mm ; Тип сальника вала: A FILZ ; Тип кручения: левой кручение ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.